Программа создана на основе опыта более чем 200 производственных компаний.

Новости

28 ноября
 2016
Ближайшие планы развития программы «BonSens»
Компания «BonSens» постоянно работает над улучшением программы. Хотим поделиться планами, что будет в новой версии.
14 ноября
 2016
Связь с компанией Bon Sens через Viber
Компания "BONSENS" рада сообщить, что связаться c нами стало еще проще. Теперь мы доступны и в VIBER по номеру +380983686685.
05 октября
 2016
Презентация программы Bon Sens на выставке в Москве
Представитель компании посетил выставку и форум в Москве на стенде нашего партнера

Полезная информация

05 февраля
 2016
И всё-таки, сколько должна стоить вывеска?
Как вы думаете, насколько может отличаться цена изготовления стандартной световой вывески, при условии, что 15 компаний, получивших заявки на расчёт, имеют собственное ...
28 октября
 2016
Условия покупки программы BON SENS в рассрочку
Программа Bon Sens в рассрочку на 3,6 и 12 месяцев.
27 октября
 2016
Калькулятор для расчёта стоимости рекламных вывесок в программе BON SENS.
Калькулятор стоимости вывески - как особенность программы Bon Sens.
09 сентября
 2016
Документы позволяющие упорядочить и организовать работу на предприятии.
Значительно упростилось управление предприятием в период моего отсутствия. Мне достаточно сформировать в программе BON SENS интересующий меня отчёт и проанализировать текущее ...
20 апреля
 2016
Внедрение программы BonSens – на самом деле ничего сложного
Установив программное обеспечение Bon Sens пользователь получает основу для работы и автоматизации производства наружной рекламы.
30 марта
 2016
Увеличьте точность расчета стоимости изделия на 100% прямо сейчас!
Расчёт стоимости вывески в программе Bon Sens где все условия заложены в базу данных, что в несколько десятков раз упрощает задачу по составлению сметы.
17 декабря
 2016
Оптимизируете свои затраты - значит зарабатываете больше
Как ускорить расчеты заказов? Как контролировать склад? Как усовершенствовать систему начисления заработной платы?
14 сентября
 2016
BON SENS — здравый смысл в системе автоматизации производственного процесса наружной рекламы
Технический отдел перезагружен расчётами? Нет контроля над фактически выданным и заложенным в расчёт материалом? Считали, сколько теряете?
12 сентября
 2016
BON SENS — как сохранить прибыль
Эта статья не о том, что есть затраты, а о том, как их можно избежать. Помощником в решении этой задачи может стать программный продукт BON SENS.

Управление бизнес-процессами на производственных предприятиях

наружной рекламы
широкоформатной печати
цифровой полиграфии

Цель автоматизации бизнес-процессов на предприятии

обеспечить хранение информации и оперативный обмен между отделами
сократить время обработки информации, тем самым увеличить производительность труда

Эффект от внедрения программы:

1. Многократно увеличивается скорость прохождения документов на предприятии, которые создаются по заложенным в программу шаблонам и, главное, никогда не теряются. Это позволяет  более оперативно реагировать на запросы клиентов и уделять больше времени продажам и, что очень важно, сократить время прохождения заказа на предприятии.
2. В процессе работы, автоматически формируется информационный архив компании, благодаря которому всегда можно отследить историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками. Сэкономить массу рабочего времени как сотрудникам компании, так и постоянным клиентам в поисках ранее создаваемых документов, таких как: счет, договор, накладные, коммерческие предложения, производственные сметы, макеты и многое другое.
3. Расчёт стоимости рекламных вывесок, широкоформатной печати, цифровой полиграфии производится в автоматическом режиме. При расчёте стоимости, учитывается цена закупки материалов, фонд заработной палаты, а так же информация о переменных и постоянных затратах предприятия. В итоге, клиент по своему запросу получает обоснованную стоимость, в кратчайшие сроки. 
4. Программа существенно снижает два вида брака. Брак возникающий в процессе обмена информацией между отделами и брак связанный с отсутствием стандартов изготовления рекламных конструкций.  
5. Благодаря заложенной в программу информации о используемых в производстве материалах и стандартах изготовления рекламных конструкций, существенно упрощается обучение менеджеров особенностям изготовления рекламных вывесок. 
6. Начисление сдельной заработной платы по факту выполненной работы, а также по окладам согласно отработанного времени. Учет выплаты заработной платы и расчетов с сотрудниками.
7. Более 50-ти экономических, управленческих и производственных отчётов, позволяющих руководителю оперативно корректировать работу предприятия, управлять на основании реальных данных, а не догадок и эмоций.

Модули программы BON SENS

BS: Управление производством

- расчёт стоимости рекламных вывесок, составление калькуляций (смет)
- ведение клиентской базы и базы поставщиков материалов
- формирование производственного графика поступления и сдачи заказов
- автоматический расчет сдельной заработной платы
- формирование счетов на оплату покупателям
- формирование отчетов по доходам, затратам и долгам предприятия

BS: Широкоформатная печать

- расчёт стоимости широкоформатной печати с учётом остатков
- расчёт стоимости поспечатной обработки (проварки, установки люверсов…)
- формирование очереди печати изделий
- автоматический расчет сдельной заработной платы
- формирование счетов на оплату покупателям и контроль задолженности клиентов
- автоматическое списание материалов со склада (при наличии модуль "Складской учет")

BS: Полиграфия

- расчёт стоимости полиграфической продукции
- формирование производственного графика поступления и сдачи заказов
- автоматический расчет заработной платы
- формирование счетов на оплату покупателям
- формирование отчетов расхода материалов


BS: Аренда рекламоносителей

- график занятости рекламных носителей (бибгорды, автобусы и т. д.)
- формирование отчёта: заказчик, период аренды, сумма аренды, долг, фотоотчет
- формирование отчёта занятых и свободных и зарезервированных рекламных носителей

BS: Складской учёт

- учёт поступления материалов на склад и перемещения в цех
- списание материалов со склада на заказ
- лимитирование материалов на складе
- контроль фактического расхода материалов по заказам
- учёт оплат поставщикам, формирование отчёта по долгам поставщикам
- контроль отсрочки платежей поставщикам


BS: Проекты

- объединение документов по одному заказу покупателя в проект
- отслеживание статуса каждого документа, в рамках проекта
- планирование поступлений денежных средств по проектам
- формирование "Рабочего стола" руководителя, начальника отдела продаж, менеджера
- формирование мотивационной доски с информацией о выполнении плана продаж и долгов по оплате
- регистрация контактов менеджера с клиентами (встречи, телефонные звонки, прочие взаимодействия с клиентами)

Отзывы наших клиентов

 Рекламно-полиграфическая фирма Лима, г. Астрахань
... выражает благодарность и рекомендует команду «Bon Sens», как профессионалов своего дела, сотрудничество с которым планируем и в дальнейшей долгосрочной перспективе.
 Рекламно-производственная компания "БИТЛАЙН", г. Чернигов
Благодаря программе BON SENS нашей компании удалось решить множество задач, которые стояли перед нами...
 Доминанта "Рекламная мастерская", г. Челябинск
По итогам прошедшей работы могу сказать следующее, очень хороший продукт,позволяющий на предприятии экономить уйму времени и денег.
Показать все отзывы

Заказать презентацию 
BON SENS
Лучший способ убедиться в эффективности Bon Sens - это провести расширенную презентацию, которая покажет Вам все возможности и даст ответы на возникшие вопросы. По окончании презентации, Вы получите удалённый доступ к программе, для самостоятельного тестирования.